Этапы разработки мобильного приложения в нашей компании

Разработка мобильных приложений состоит из нескольких последовательных этапов. Точные сроки и стоимость разработки приложения можем назвать после его предварительной оценки.

0.    Предварительная оценка, 2-5 дней (бесплатно);
1.    Анализ, 2-3 дня;
2.    Делаем прототип, 2-7 дней;
3.    Концепция дизайна, 1-3 дня;
4.    Дизайн всех страниц по выбранной концепции, 3-10 дней;
5.    Иконка приложения, 1-3 дня;
6.    Программирование, 1-3 месяца;
7.    Тестирование, 5-10 дней;
8.    Передача проекта клиенту.

 

Предварительная оценка

Вы заполняете бриф, в котором указываете, какое приложение хотите получить. Уже на этом этапе за вами закрепляется наш руководитель, который будет курировать проект от начала до конца и даже после. Руководитель разбирается в проекте, может задать несколько уточняющих вопросов, чтобы убедиться, что правильно все понял, а также ответить на ваши вопросы. После готовит коммерческое предложение, в котором будет указана стоимость разработки мобильного приложения и сроки.

 

Анализ

Перед разработкой мы собираем приложения, подобные нашему. Анализируем их позиции, читаем отзывы, определяем сильные и слабые стороны. 
Делаем выводы, каким нужно создать мобильное приложение, чтобы оно выгодно смотрелось на фоне остальных.

 

Делаем прототип

прототип мобильных приложений

Продумываем логику приложения. Показываем все экраны условно, без дизайна.

Определяемся с перечнем экранов и подачей информации, показываем навигацию, разные состояния элементов, описываем их работу. Делаем список анимируемых объектов. Учитываем разные сценарии: как приложение будет работать без интернета, какие проверки на ошибки будут, как будут появляться уведомления.

Говорим, что, в зависимости от настроек на устройстве, будет работать автоматически, например определение адреса по геопозиции или определение языка по умолчанию.

 

Пример прототипа для Android: http://frbo7y.axshare.com
Пример прототипа для iPhone: http://eomwao.axshare.com
Пример прототипа для iPad: http://bvkypm.axshare.com
Пример прототипа для WindowsPhone: http://5cxvcg.axshare.com

 

Cоставляем техническое задание для разработчиков на основе прототипа.

 

Концепция дизайна

концепция дизайна мобильного приложения
дизайн при разработке мобильных приложений
стилевые решения мобильных приложений

Ищем стилистическое решение, предлагаем несколько вариантов на выбор.

 

Дизайн всех страниц по выбранной концепции

концепция дизайна в разработке мобильных приложений

По выбранной концепции рисуем все остальные страницы. Делаем их красивыми, чтобы всем нравилось.

дизайн в разработке мобильных приложений

Показываем все состояния элементов. Например, как будут выглядеть заметки с разной заливкой, с сигналом и без сигнала, с аудиозаписью  и без нее, с фотографией и без фотографии, как может выглядеть неудачно подобранный цвет шрифта к фотографии и т.д.

 

Иконка приложения

иконки в разработке мобильных приложений

Ищем концепцию иконки

концепция  иконок в разработке мобильных приложений

Развиваем понравившуюся концепцию, показываем, как выглядит иконка в разных размерах.

 

Разработка приложения

Разработкой занимаются, как правило, 1-2 программиста под руководством технического директора.

Создание приложений для android иногда проще, чем создание приложения для iOS. Не все то, что есть на android, можно сделать на iOs. Но на этапе разработки все эти моменты уже проговорены с заказчиком, учтены на дизайне и в техническом задании. Потому процесс разработки идет планомерно, как по рельсам.

 

Тестирование

Сразу после нахождения ошибки ее записывают и исправляют. Тестирование проходит в 3 этапа:

  • Самими программистами, параллельно с разработкой.
  • Отдельным специалистом, сразу после завершения разработки (тестировщиком).
  • Всеми остальными участниками проекта.

Приложения создают люди, ошибки случаются, это нормальная практика, обычно чем сложнее проект, тем их больше. Но после нас их редко находят пользователи.

 

Передача проекта клиенту

Когда заказанное приложение протестировано и готово к запуску, его презентуем и передаем клиенту. Даем рекомендации по дальнейшему продвижению и развитию. При необходимости сами публикуем приложения на маркетах (GoogPlay, AppStore и магазин windows) и занимаемся раскруткой. Размещаем в нашей рекламной сети (отдельная страница «Другие приложения» в студийных приложениях).

 

 

Рекомендую перед тем, как заказать мобильное приложение, убедиться, что над проектом будет работать маркетолог.

По моему мнению, прототипы должны делать маркетологи. Художники не подходят для такой стратегической работы, где нужно анализировать, думать, как отстроиться от конкурентов, как привлечь и удержать пользователей, как зарабатывать на пользователях, оценивать трудоемкость и находить наилучшие решения с точки зрения вложений.

Прудиус Юрий, руководитель проектов.

 

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Мы детально изучим Ваш запрос, подготовим дополнительные вопросы, примеры реализации аналогичных проектов и свяжемся с Вами.
Время обработки запроса зависит от полноты описания проекта и составит не более 2-х рабочих дней.
Ознакомьтесь подробнее с этапами разработки приложений.

Не хотите ждать или возникли дополнительные вопросы?

Мы всегда рады помочь. Звоните:

Москва: +7 (915) 338 34 82
Киев: +38 (044) 237 45 90
Днепропетровск: +38 (067) 787 07 08