И даром не нужно: Cost-per-install признан худшим способом продвижения приложений

ДНЕПР, УКРАИНА

Нью-Йорк, США

WhatsApp, Telegram, Skype

Исследование, проведенное порталом VentureBeat при участии более 230 разработчиков, охватило 9 тысяч мобильных приложений и 397 миллионов активных пользователей в месяц и показало, что CPI является наименее эффективным, несмотря на меньшую стоимость в сравнении с остальными методами привлечения клиентов.

Практика показывает, что менее популярные методы продвижения приложений в массы оказываются наиболее успешными с точки зрения финансов. Также довольно популярный вид оценки по общей стоимости установленных приложений является неубедительным для того, чтобы заинтересовать платежеспособную аудиторию.

Первые места в списке занимают мобильные приложения, разработанные Google и Facebook, которым удалось успешно захватить нужную ЦА и монетизировать ее.

В остальном принцип freemium, подразумевающий премиум-апгрейд приложения и различные приобретения в нём и приносящий разработчикам 98% дохода, продолжает удерживать свои позиции.
 

Почему эта провальная модель популярна


Несмотря на неэффективность метода CPI, поначалу 52% разработчиков при создании приложений для мобильных устройств выбирают именно его, поскольку такой метод кажется им максимально простым и позволяющим четко контролировать затраты на его реализацию.
Проблема метода в том, что целевая аудитория таких приложений, как правило, имеет низкую платежеспособность.

Наиболее прибыльной схемой является Cost-per-lead, привлекающая к разработчику платежеспособных пользователей, которые могут тратить в приложении более $75 в год, несмотря на то, что пользоваться им будут в 10 раз меньше рядового клиента.
 

Другие инструменты


Разработчики также активно используют социальные сети в качестве инструмента для продвижения своих мобильных приложений – около 70% из них разворачивают свои промо-кампании именно там.

Несмотря на то, что Facebook является крупнейшим инвестором в кампании разработчиков по привлечению новых пользователей, Google и YouTube являются более предпочтительными рекламными платформами для сотрудничества.




Как не “пролететь” с разработчиком. Полное руководство для тех, кто в поиске
Тестирование UI (пользовательского интерфейса)
Как интернет вещей (IoT) спасет ваш бизнес