Cоздание приложения Sleep Keeker под iOS

     

 

Привет, меня зовут Богдан Корда, я ведущий разработчик приложений под iOS в нашей компании.

На примере приложения Sleep Keeker я покажу, как разработка приложений под iphone происходит в нашей компании и что вас ждет, если вы выберете нас.

 

Sleep Keeker – очередное приложение-будильник?

Мы верим, что труд, а не только идеи делают великие дела. Поэтому, когда перед нашей командой поставили задачу: «Да, мы знаем, что рынке сотни приложений-будильников. Но посмотрите, чего не хватает и предложите свой вариант», мы взялись за ее решение с энтузиазмом.

 

Постановка цели и анализ конкурентов

Мы начали анализировать все будильники для iOS, которые только нашли. В компании этим этапом занимается интернет-маркетолог.

​«На что мы смотрим при разработке приложений? Обращаем внимание на поисковые запросы (что люди спрашивают, как они формулируют свои желания), какие существуют приложения, насколько они удобны.

Конечно, внимательно читаем отзывы о приложениях, в них скрыто много интересного».

Лялин Максим, интернет-маркетолог.

 

 

Были проанализированы десятки будильников

 

Все отзывы пользователей были собраны и каталогизированы.

Отметили наиболее необычные функциональные элементы:
•    Подъем путем встряхивания будильника;
•    Головоломки и задачки для разблокировки будильника;
•    Подключение радио для подъема.

Проектирование

Держа все это в голове, мы приступили к проектированию будильника и созданию блок-схем (их еще называют «мокапы). 

На первом этапе было ОЧЕНЬ много идей и вопросов: «Какой функционал оставить? Будут ли задачки для блокировки будильника? Какую потребность мы закроем? Что действительно нужно пользователям?» 

Мы решили сначала сделать будильник со всем возможным функционалом, а потом на этапе шлифовки блок-схем откинуть ненужное. 

 

Что мы «впихнули» в первую версию? 

Изначально мы игрались с типами будильников, простотой перемещения будильника на шкалу времени (хотели одним движением поставить будильник). 

 

Тестируем разные варианты отключения. Среди них были головоломки, математические задачи, даже игры. 

 

Работаем над функционалом добавления сигнала. Что хочет пользователь? Свою мелодию? Он хочет вырезать нужный ему кусочек из песни для будильника? А может, его разбудит радио? Все идеи пишем и наносим на блок-схемы. 

 

На очередном командном обсуждении  интернет-маркетологу пришла в голову идея: «А давайте показывать друзьям, кто когда встал! Если бы я знал, что все видят, когда я вставал, я бы делал это раньше!»
Делаем)

 

Еще одна идея, которая вошла в основную версию,  –  это график пробуждения. Зачем? Мы заводим будильник и встаем, заводим и встаем, заводим и встаем… Но как и в какое время мы вставали на протяжении месяца? Как следить за своим темпом пробуждения? 

А ведь есть люди, которые хотят вставать в 6-00, но потом откладывают на 10 минут, 20, 30…ну и так далее. Этот график покажет, действительно ли вы встаете в 6 или только говорите об этом друзьям. 

 

Садимся и смотрим, что у нас получилось. В будильнике оказалось больше 40 функций! Начинаем отбрасывать, на наш взгляд, ненужное.  Резать мелодии? На потом. Радио? На потом. Шкала времени и типы будильников? На потом. И т.д.

Оставляем:

— Удобный и привычный интерфейс будильника;
​— Понравилась идея с социальными сетями (видеть, когда встают друзья);
​— График пробуждения.

Утверждаем блок-схемы, продумываем все сценарии взаимодействия пользователя с будильником.

Дизайн

Определившись с блок-схемами, мы приступили к дизайну приложения. 

«Было 2 варианта, куда нам идти. Первый – сделать необычный дизайн с надеждой, что найдется часть аудитории, которая полюбит приложение за дизайн.

Второй путь заключался в том, что мы должны создать «нативный» дизайн приложения, привычный для опыта владельцев айфона.

Мы остановились на втором варианте, потому что именно так мы делаем фокус на функциях приложения, на удобстве и главное - полезности его использования. При этом дизайн ускоряет процесс взаимодействия приложения и пользователя»

Александр Кононенко, дизайнер проекта.

 

Не забывайте про гайдлайны (это официальные требования к дизайну от компании Apple), которых еще не было, когда мы разрабатывали дизайн приложения под  iOS7, тогда вышла только бета- версия. 

Мы внимательно следили за трендами и видели, куда движется создание мобильных приложений для iphone. Вот посмотрите:

 

Именно поэтому задача усложнялась. Новая версия iOS, никто не знает, какие именно требования будут предъявляться к дизайну (плюс еще новая анимация и всякие мелочи). 

Например, в новой  версии iOS  разработчики активно рекомендовали НЕ использовать брендирование приложений.  Представляете? Т.е. нельзя ставить логотип компании и другие знаки отличия.   

Зная или догадываясь о таких нюансах, мы приступили к дизайну приложения:

Начинаем разработку

На этом этапе начинаю работать я. У меня есть дизайн, Техническое задание и блок-схемы. С этого этапа начинается программная разработка iphone приложений.

Сложность разработки этого приложения в том, что оно под iOS :). Шучу, но Apple действительно диктует свои правила в разработке приложений.  

С виду простой будильник, но фактически  приходилось очень много решений принимать каждый день. Интеграция с соцсетями,  один и тот же пользователь в разных соцсетях  (как его заносить в базу и сверять, что это он?), как работать приложению в фоновом режиме и многие другие вопросы.

В итоге у нас все получилось!

Начинаем тестировать приложения. Для этого в компании есть разные модели телефонов с разными операционными системами: 

Я рассказал, как создание ios приложений происходит в нашей команде для того, чтобы вы увидели наш подход и выгоды работы с нами:

- Решение задач, а не вопросы;
- Детальная проработка аудитории, рынка, конкурентов;
- Проработанный дизайн и юзабилити.

Стоимость разработки приложения для iPhone и iPad

Стоит добавить, что наши цены не вызывают шок, а попроектная оплата и заключение договора – это ваши гарантии успешной реализации проекта. 

Вы хотите узнать стоимость разработки приложения нашей компанией?  

Требования наших клиентов на стадии оценки проекта:

  • Успешный опыт разработки проектов для среднего и крупного бизнеса.
  • Бизнес-экспертиза при разработке стартапов.
  • Команда от 7 специалистов при разработке приложения или веб-сайта.
  • Уникальность - никаких типовых решений.
  • Срок - разработка от 3-х месяцев.
  • Прозрачная система контроля и гибкость в разработке.

 

 

Как с нами связаться?
Москва:+7 (499) 348 28 56
Киев:+38 (044) 393 07 08
              +38 (067) 787 07 08
Днепропетровск:+38 (056) 798 45 80
Ваша идея – наша реализация

Если у вас есть идея создания мобильных приложений для iPhone, iPad, Android, Windows Phone – смело обращайтесь в компанию WOXAPP!

С нами вы получаете полный цикл разработки приложения: анализ конкурентной среды, разработка функционала и серверной части, проработка дизайна и эффективное рекламное сопровождение.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

 

 

 
Хотите приложение? Расскажите о своем бизнесе

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Мы детально изучим Ваш запрос, подготовим дополнительные вопросы, примеры реализации аналогичных проектов и свяжемся с Вами.
Время обработки запроса зависит от полноты описания проекта и составит не более 2-х рабочих дней.
Ознакомьтесь подробнее с этапами разработки приложений.

Не хотите ждать или возникли дополнительные вопросы?

Мы всегда рады помочь. Звоните:

Москва: +7 (499) 348 28 56
Киев: +38 (044) 393 07 08
Днепропетровск: +38 (067) 787 07 08