Мобильное приложение для кафе или ресторана позволяет предпринимателю оптимизировать работу персонала, снизить расходы на рекламу, увеличить средний чек и наладить коммуникацию с клиентом. Например, можно информировать клиентов об акциях и предлагать им скидочные купоны, а также предоставить удобное мобильное приложение для заказа еды.

А посетитель может заказать столик, сделать заказ еды, получить счет и оплатить его прямо с мобильного устройства, без участия официанта.

Это позволяет увеличить число лояльных клиентов и как следствие, повысить прибыль заведения.
 

Почему это эффективно?

 


Хотите приложение для ресторана? Расскажите о своем проекте

 

Что вы получите?


Мобильное приложение для заказа еды может иметь такой функционал.

​​​​​​


 

Разработка мобильного приложения для ресторана: как мы это делаем?


Разработка мобильного приложения для кафе и ресторана всегда должна начинаться с бизнес-экспертизы. Конкуренция в этой сфере огромна, поэтому перед началом работы интернет-маркетолог изучает рынок, конкурентов, целевую аудиторию, их ожидания и потребности.

После этого приступаем к разработке позиционирования, разрабатываем техническое задание и создаем прототип. Следующий этап - разработка дизайна с использованием фирменного стиля заведения, дизайн должен быть узнаваемым и ассоциироваться у посетителя с вашим заведением. Разрабатываем и тестируем приложение на всех возможных мобильных устройствах для того, чтобы гарантировать его корректную работу.

Последний этап - публикация приложения в App Store и Google Play. Также берем ответственность за продвижение приложения.

Этапы разработки:
  1. Идея продукта и бизнес-экспертиза
  2. Люди приходят к нам в компанию, чтобы воплотить в жизнь свою идею мобильного приложения, веб-ресурса или автоматизировать бизнес-процессы. Мы проводим бесплатную бизнес-экспертизу, консультируем клиента и дорабатываем идейную составляющую проекта, учитывая потребности пользователей.

  3. Оценка проекта и предложение
  4. Оценку проекта производит команда разработчиков. После чего клиент получает предварительное коммерческое предложение на разработку приложения.

  5. Создание прототипа
  6. Понимая, чего ждут от приложения пользователи, мы приступаем к процессу прототипирования. Грамотно выстроенный интерфейс – залог того, что пользователь быстро сориентируется, как приложение поможет решить его проблему. Вы получаете возможность посмотреть функционал будущего приложения без программной части.

  7. Дизайн продукта
  8. Рисуем дизайн всех экранов и состояний элементов. Используем рекомендации Google и Apple к дизайну приложения. Мы заботимся о том, чтобы графические решения были понятными и удобными. Вы получаете дизайн, который выделит вас среди конкурентов.

  9. Бэклог и договор на разработку
  10. Встреча с продукт-оунером, обсуждение деталей проекта. Команда разрабатывает бэклог на весь проект совместно с заказчиком. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.

  11. Планирование спринта
  12. Договоренность с заказчиком о том, какие задачи по разработке будут выполнены на ближайшем спринте.

    проект не завершен

    проект завершен

  13. Ретроспектива
  14. Демонстрация заказчику результатов за 2 недели. Команда анализирует риски и проблемы, завершает спринт, оптимизирует дальнейший процесс разработки приложения.

  15. Сопровождение и достижение результата
  16. Отличие нашей работы в том, что мы не только разрабатываем приложения, но и берем их на продвижение. Наши клиенты получают компанию, которая ответственна за все этапы работы: от первой кнопки до скачивания приложения и благодарственных отзывов пользователей.

Устройства:

iOS

Сматфоны на платформе IOS: iPhone и iPad

Android

Сматфоны на платформе Android


 

Стоимость приложения


Особенность ценообразования нашей компании в том, что заказчик оплачивает проект, а не время, потраченное на его разработку.

Какие гарантии мы предоставляем?
 


Точную цену будущего мобильного приложения сможем назвать тогда, когда будем понимать задачу. На стоимость мобильного приложения влияют такие факторы, как дизайн, сложность, функциональные возможности приложения.

 

Требования наших клиентов на стадии оценки проекта:


Узнать стоимость разработки мобильного приложения для ресторана или кафе вы можете прямо сейчас. Заполните простую форму и получите расчет стоимости вашего будущего приложения. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.




ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ



Наши работы
Как с нами связаться?

Ваша идея – наша реализация. Если у вас есть идея создания продукта для iOS, Android, Web, смело обращайтесь в компанию WOXAPP. С нами вы получаете полный цикл разработки: анализ конкурентной среды, разработка функционала и серверной части, проработка дизайна и эффективное рекламное сопровождение. Свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Расчет проекта

Что будем делать? Каждая мелочь и мысль может помочь нам составить необходимое представление о проекте

WOXAPP - company that make mobile app development for restaurants. Mobile app for a restaurant or a café allows an entrepreneur to optimize work of his employees, reduce the advertisement costs, increase an average check and rearrange communication with the customer. For example, there is a possibility to inform the clients about promotional actions and offer the discount coupons, as well as provide a convenient mobile app for ordering food.

A visitor can make a table reservation, order food, get a bill and pay it right from the mobile device without engaging a waiter.

It allows to increase the number of loyal customers and consequently enhance the profit of the establishment
 

Why is it effective to develop app for restaurants?

 


Want an app? Tell us about your business

 

What will you get?


A mobile app for ordering food can have the following functional capacities.



 

How do we create restaurant app?


Mobile app development for restaurants and cafes should start with the business expertise. Competition in this sector is huge, that’s why before the internet marketing specialist starts work, he studies the market, the target audience, their expectations and demands.

After this, we embark on positioning development, developing a design specification and building up a prototype. Next stage is design development by using corporate identity of the facility; the design should be recognizable and associated with your brand or establishment. We develop and test the restaurant app on any available mobile devices in order to guarantee its proper functioning.

The last stage is app publishing on App Store and Google Play. We also bear responsibility for the app promotion.

Stages of development:
    Product idea and business expertise of app development
  1. Product idea and business expertise
  2. People come to our company to realize their idea of a mobile application, web resource or automate business processes. We conduct free business-expertise, advise the client and finalize the ideological component of the project, taking into account the needs of users.

    Project evaluation of app development
  3. Project evaluation and proposal
  4. The project team is evaluated by the development team. After that, the client receives a preliminary commercial proposal for the development of the application.

    Prototyping process of app development
  5. Prototyping
  6. Understanding what the users expect from the application, we proceed to the prototyping process. A competently built interface is a guarantee that the user quickly navigates, how the application will help solve his problem. You get an opportunity to look at the functionality of the future application without the software part.

    Product design of app development
  7. Product design
  8. Draw the design of all screens and states of the elements. We use the recommendations of Google and Apple to design the application. We take care that the graphics solutions are understandable and convenient. You get a design that will set you apart from the competition.

    Backlog and development contract
  9. Backlog and development contract
  10. Meeting with the product-hunter, discussing the details of the project. The team develops backlog for the whole project together with the customer. After the approval of backlog, the contract is signed with the customer.

    Planning a Sprint of app development
  11. Planning a Sprint
  12. An agreement with the customer on what development tasks will be performed on the nearest sprint.

    the project is not completed

    the project is completed

    Further development of the application
  13. Retrospective
  14. Demonstration to the customer results for 2 weeks. The team analyzes the risks and problems, completes the sprint, optimizes the further development of the application.

    Achievement the result of app development
  15. Accompaniment and achievement of the result
  16. The difference between our work is that we not only develop applications, but also take them for promotion. Our customers receive a company that is responsible for all stages of work: from the first button to downloading the application and thanks to user feedback.

Devices:

Smartphones on the iOS platform: iPhone and iPad
iOS

Smartphones on the iOS platform: iPhone and iPad

Android smartphones
Android

Android smartphones


 

Restaurant app development cost


The project cost depends on the time spent on the development, complexity and level of the specialists who are going to implement the project.

What guarantees do you get?
 


We will be able to state the accurate cost of the future mobile app only when we understand the task. The cost of a mobile app is affected by such factors as design, complexity and functional capacities of the app.

Requirements for our clients at the stage of the project estimate:

​​​​​


You can learn more about the mobile restaurant app development cost for your restaurant or café right now. Fill in a simple form and get the cost of your future app calculated. It’s free of charge and doesn’t bind you to anything.




Want an app? Tell us about your business



Our works
How to contact us?

Your idea is our realization. If you have an idea of creating a product for iOS, Android, Web, feel free to contact WOXAPP. With us you get a full cycle of development: analysis of the competitive environment, development of functional and server part, design development and effective advertising support. Contact us in a way that is convenient for you.

Project calculation

Tell us about your project. Everything begins with an idea, let's make yours a reality.