Что только ни делают современные компании, чтобы угодить пользователю, уже изрядно избалованному широчайшим ассортиментом всего нужного и ненужного, возможностью купить любой товар в любое время в любом месте и оплатить его любым способом. Но пришло время идти дальше, поскольку никого уже не удивишь наличием сайта и приложения. Это уже must-have для компаний, работающих в сегменте e-commerce, где поддержание постоянной связи с пользователем становится одним из залогов успеха. Чтобы максимально облегчить это взаимодействие и свести к минимуму все факторы, мешающие компаниям оставаться на связи со своими клиентами 24/7, была разработана концепция прогрессивных веб-приложений (progressive web apps). Давайте разберемся, в чем суть этой технологии и как ее очевидные преимущества могут стать такими же очевидными выгодами для бизнеса.



Progressive web apps: что это?

Progressive web apps соединили в себе лучшие черты сайта и мобильного приложения. На практике это означает, что сайт может взаимодействовать с пользователями так же, как и приложение, и подключение к интернету при этом не обязательно.

Процесс установки такого приложения максимально прост и возможен в один клик напрямую из браузера.

Таким образом, отвечая на вопрос что это - progressive web apps, можно сказать, что это новая технология взаимодействия с целевой аудиторией, которая требует минимальных усилий от пользователя. Согласно статистическим данным большинство пользователей смартфонов не загружают ни одного приложения в течение месяца, а progressive web apps могут быть установлены мгновенно, поддерживают автоматическое обновление, работа с сайтом возможна в режиме офлайн, а возможность получать push-уведомления делает работу с таким решением еще более удобной.

Пример PWA: от теории к практике

Теория, безусловно, важна, но, как правило, любому потенциальному заказчику важно сначала “потрогать” каждое решение и понять принцип его действия изнутри.
Приведем наиболее успешные примеры PWA приложений. Вы наверняка слышали о них всех, а сайтами половины из них пользовались как минимум несколько раз. Итак, вот компании, которые уже внедрили progressive web app PWA в свои бизнес-процессы.

Немного статистики о PWA

Технологии, нашедшие применение в PWA

Ключевыми показателями, которые должны быть реализованы в progressive web apps, являются надежность, быстрота и привлекательность. Давайте посмотрим, как разработчики наделяют прогрессивные решения этими качествами.

Service Worker. Эта технология отвечает за то, чтобы приложение работало быстро даже в условиях медленного интернет-соединения. Являясь промежуточным слоем между фронт- и бэкендом приложения, Service Worker обеспечивает плавный переход из браузера. На деле же это код, написанный на языке javascript.

HTTPS. Все ресурсы сайта передаются по этому протоколу, что означает надежность передачи данных.

Application Shell. Это виртуальная оболочка приложения, которая загружается при его запуске, а далее динамическая информация загружается на нее из сети.

Web App manifest. Это JSON файл, который задает параметры приложения, его внешний вид и т.д. Это то, как реализуется показатель привлекательности.

Push Notifications. Эта технология нашла свое применение и отдельно от PWA. Сейчас все больше сайтов предлагают пользователю разрешить получение уведомлений и прогрессивные приложения поддерживают эту идею.

Progressive web apps: очевидные выгоды для бизнеса

ХОТИТЕ ПРОГРЕССИВНОЕ ВЭБ-ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ

Очевидные преимущества в процессе разработки progressive web apps

Выше мы привели ряд успешных примеров, но все-таки отметим, что progressive web apps относительно новая технология ( и в этом тоже ее преимущество). Пока что большинство приложений все равно будут разрабатываться для App Store и Play Market.

Подход Woxapp: максимально прогрессивные решения

Разрабатывая прогрессивные приложения, мы исходим из понимания того, что это решение должно одинаково адекватно работать на всех операционных системах. Наша компания уже больше года считает прогрессивные приложения стандартом в разработке, и это позволило нам получить четкое понимание принципов проектирования пользовательского интерфейса. Однако есть и сложности, которые мы успешно преодолеваем.


1. На старте разработки проекта мы прорабатываем Data flow системы и определяем, какие данные и на какой срок кэшировать. Это нужно не только для стабильной работы, но и для экономии трафика пользователя. Нужно понимать также, что кэширование или получение слишком больших объемов данных сразу может приводить к падению вкладки в браузере, так как в каждой ОС объем выделяемой под вкладку памяти ограничен.


2. На этапе отладки приложения главная трудность состоит в том, что операционные системы iOS и Android накладывают свои ограничения и по-разному интерпретируют объекты.
Но поскольку мы заранее “знаем в лицо” проблемы, с которыми нам предстоит столкнуться в процессе разработки, то разрабатываем каждый элемент с их учетом, что в дальнейшем позволяет нам сократить время и ресурсы на решение этих проблем.

В процессе разработки нами используются следующие технологии:


К вопросу о стоимости


Пользовательский интерфейс приложения может быть индивидуальным, однако, разрабатывая front-end часть, нужно максимально приблизиться к интерфейсу, принятому на мобильных устройствах. На практике это означает, что верстка должна быть создана практически с нуля, как правило основываясь на material дизайне.

Поэтому стоимость проекта будет определяться исходя из:

Итоги

На данный момент в сегменте электронной коммерции соотношение progressive web apps составляет 40 из 100 приложений. Значит, есть довольно перспективная возможность привлечь максимум целевой аудитории и сделать ее взаимодействие с вашей компанией максимально эффективным. Сейчас мы наблюдаем только начало внедрения этих технологий в бизнес, но их преимущества уже очевидны. Поэтому те, кто инвестируют в них сегодня, останутся на одной волне со своими клиентами и завтра, и послезавтра.


Команда Woxapp желает вам только смелых и инновационных решений, которые мы готовы обсудить и начать создавать для вас уже сегодня!




ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ



Этапы разработки:
  1. Идея продукта и бизнес-экспертиза
  2. Люди приходят к нам в компанию, чтобы воплотить в жизнь свою идею мобильного приложения, веб-ресурса или автоматизировать бизнес-процессы. Мы проводим бесплатную бизнес-экспертизу, консультируем клиента и дорабатываем идейную составляющую проекта, учитывая потребности пользователей.

  3. Оценка проекта и предложение
  4. Оценку проекта производит команда разработчиков. После чего клиент получает предварительное коммерческое предложение на разработку приложения.

  5. Создание прототипа
  6. Понимая, чего ждут от приложения пользователи, мы приступаем к процессу прототипирования. Грамотно выстроенный интерфейс – залог того, что пользователь быстро сориентируется, как приложение поможет решить его проблему. Вы получаете возможность посмотреть функционал будущего приложения без программной части.

  7. Дизайн продукта
  8. Рисуем дизайн всех экранов и состояний элементов. Используем рекомендации Google и Apple к дизайну приложения. Мы заботимся о том, чтобы графические решения были понятными и удобными. Вы получаете дизайн, который выделит вас среди конкурентов.

  9. Бэклог и договор на разработку
  10. Встреча с продукт-оунером, обсуждение деталей проекта. Команда разрабатывает бэклог на весь проект совместно с заказчиком. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.

  11. Планирование спринта
  12. Договоренность с заказчиком о том, какие задачи по разработке будут выполнены на ближайшем спринте.

    проект не завершен

    проект завершен

  13. Ретроспектива
  14. Демонстрация заказчику результатов за 2 недели. Команда анализирует риски и проблемы, завершает спринт, оптимизирует дальнейший процесс разработки приложения.

  15. Сопровождение и достижение результата
  16. Отличие нашей работы в том, что мы не только разрабатываем приложения, но и берем их на продвижение. Наши клиенты получают компанию, которая ответственна за все этапы работы: от первой кнопки до скачивания приложения и благодарственных отзывов пользователей.

Как с нами связаться?

Ваша идея – наша реализация. Если у вас есть идея создания продукта для iOS, Android, Web, смело обращайтесь в компанию WOXAPP. С нами вы получаете полный цикл разработки: анализ конкурентной среды, разработка функционала и серверной части, проработка дизайна и эффективное рекламное сопровождение. Свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Расчет проекта

Что будем делать? Каждая мелочь и мысль может помочь нам составить необходимое представление о проекте

Modern companies do everything to please the customer and now they have been spoiled by the vast assortment of necessary and unnecessary products and also the opportunity to buy different products at any time or place which could be paid for by any form of payment. However, the time has come to move forward, no one should raise eyebrows at the presence of site and mobile application. This is of course, a must-have for companies operating in the e-commerce segment, whereby maintaining constant communication with the user has become one of the keys to success. In order to completely facilitate this interaction and drastically minimize all the factors that might prevent companies from staying in touch with their customers 24/7, for this reason, the concept of progressive web apps has been developed. So, Let's unveil the essence of this incredible technology and explain how its obvious advantages can equally become an obvious business success.

What Is a Progressive Web App

Progressive web apps (PWA) has in combination of the best features of the site and mobile application built-in it. In practice, this means that such a site can be accessed by users as well as the application and the most interesting thing is an Internet connection is not necessary for this. The installation process of such an application is as simple as possible and can be done in one click directly from the browser.

Thus, answering the question of what is progressive web app? it can be said that this is a new technology for interacting with the target audience, which requires minimal effort from the user. According to statistics, most smartphone users do not download any applications during the month and google progressive web apps can be installed instantly, support automatic updates, working on the site is possible offline and the ability to receive push notifications makes working with this solution even more convenient.

Progressive Web App Example

The theory of course, is important and as a rule, it is also important for any potential customer to first “touch” every solution and understand the principle of its operation from the inside. To do this, let's look at the most successful progressive web app example. You've definitely heard about all of them and have used half of the sites at least several times. So, here are the companies that have already implemented the PWA examples in their business processes.

Pwa App Statistics

Technologies That Have Been Used in PWA

Key indicators that should be included in progressive web apps are reliability, speed, and attractiveness. This is what pwa stands for. Let's see how developers provide their solutions with progressive web apps features.

Service Worker. This technology is responsible for the speed of the application, even in a slow Internet connection. Being an intermediate layer between the front and back end of the application, the Service Worker ensures a smooth transition from the browser. In fact, this code is written in javascript.

HTTPS. All site resources are transmitted via this protocol, which means the reliability of data transfer.

Application Shell. This is a virtual pwa app shell that is loaded when the application starts and then dynamically information is downloaded to it from the network.

Web App manifest. This is a JSON file that sets the parameters of the application, its appearance, etc. This is how the indicator of pwa software attractiveness is implemented.

Push Notifications. This technology is able find its application only with the help of PWA and now more and more websites offer users the access to receiving notifications and progressive applications support for this reason.

What Are the Benefits of Progressive Web Apps for Business

WANT A PROGRESSIVE WEB APP? TELL US ABOUT YOUR PROJECT

Obvious Advantages in Progressive Web App Development

However, despite the examples above, progressive web apps are a relatively new technology. Although it can also be attributed to the benefits. Most applications will still be developed for the App Store and Play Market.

Woxapp Approach: The Most Progressive Solutions

In developing progressive applications, we proceeded with the understanding of the fact that this solution will work adequately well on all operating systems. For more than a year, our company has considered progressive applications as a standard in development and this has allowed us to get a clearer understanding of the principles of user interface design. However, there are difficulties that we have also successfully overcome.


1. At the start of the project development, we work through the Data flow of the system and determine what data to cache and for how long. This is necessary not only for stable operation but also for saving user traffic. It is also necessary to understand that caching or getting too large amounts of data can immediately lead to a drop in the tab in the browser since in each OS the amount of allocated memory for the tab is limited.


2. At the stage of debugging an application, the main pitfall is that iOS and Android operating systems impose their limitations and interpret objects in different ways.

And since we “know in person” the problems that we will encounter during the progressive web app development process, we usually develop each element with their account, which further allows us to reduce the time and resources to solve these problems.

In the development process, we use the following technologies:


The Issue of Cost


The user interface of the application can be individual; however, when developing the front-end part, we need to be as close as possible to the interface adopted on mobile devices. In practice, this means that the layout should be created almost from scratch, usually based on the material design. Therefore, the cost of the project will be determined on the basis of:

Results

At the moment, the ratio of progressive web apps in the e-commerce segment is 40 out of 100 applications. In practice, this means a fairly promising opportunity to attract the maximum of the target audience and make its interaction with your company as efficient as possible. Of course, now we are just witnessing only the beginning of the introduction of these technologies into the business, however their advantages are already obvious.

Therefore, those who invest in progressive web app today will remain on the same wavelength with their customers in the future.


The Woxapp team wishes you only bold and innovative solutions that we are ready to discuss and start creating for you today!




Want an app? Tell us about your business



Stages of development:
    Product idea and business expertise of app development
  1. Product idea and business expertise
  2. People come to our company to realize their idea of a mobile application, web resource or automate business processes. We conduct free business-expertise, advise the client and finalize the ideological component of the project, taking into account the needs of users.

    Project evaluation of app development
  3. Project evaluation and proposal
  4. The project team is evaluated by the development team. After that, the client receives a preliminary commercial proposal for the development of the application.

    Prototyping process of app development
  5. Prototyping
  6. Understanding what the users expect from the application, we proceed to the prototyping process. A competently built interface is a guarantee that the user quickly navigates, how the application will help solve his problem. You get an opportunity to look at the functionality of the future application without the software part.

    Product design of app development
  7. Product design
  8. Draw the design of all screens and states of the elements. We use the recommendations of Google and Apple to design the application. We take care that the graphics solutions are understandable and convenient. You get a design that will set you apart from the competition.

    Backlog and development contract
  9. Backlog and development contract
  10. Meeting with the product-hunter, discussing the details of the project. The team develops backlog for the whole project together with the customer. After the approval of backlog, the contract is signed with the customer.

    Planning a Sprint of app development
  11. Planning a Sprint
  12. An agreement with the customer on what development tasks will be performed on the nearest sprint.

    the project is not completed

    the project is completed

    Further development of the application
  13. Retrospective
  14. Demonstration to the customer results for 2 weeks. The team analyzes the risks and problems, completes the sprint, optimizes the further development of the application.

    Achievement the result of app development
  15. Accompaniment and achievement of the result
  16. The difference between our work is that we not only develop applications, but also take them for promotion. Our customers receive a company that is responsible for all stages of work: from the first button to downloading the application and thanks to user feedback.

How to contact us?

Your idea is our realization. If you have an idea of creating a product for iOS, Android, Web, feel free to contact WOXAPP. With us you get a full cycle of development: analysis of the competitive environment, development of functional and server part, design development and effective advertising support. Contact us in a way that is convenient for you.

Project calculation

Tell us about your project. Everything begins with an idea, let's make yours a reality.