Цены на разработку приложений в разных странах мира существенно различаются, как и средние почасовые ставки программистов-фрилансеров. По данным специализированных интернет-ресурсов, в 2014 г. средний рейт разработчика составлял:

Средняя стоимость разработки мобильного приложения в Восточной Европе - от 7500$
 

 

Отдавать на аутсорсинг или доверить местным?


Когда средства позволяют и цена устраивает, можно заказать разработку приложения местным специалистам. Преимущества: общение  вживую, нюансы заказа можно беспрепятственно обсудить в любое время, поэтапный контроль процесса и четкое понимание, кому и за что вы платите.

С другой стороны, выгоднее отдать заказ по разработке приложения на аутсорсинг.

В любой стране  нетрудно найти компанию с необходимым опытом и навыками, которой можно доверять. Поддерживать связь и осуществлять контроль дистанционно. Плюсы: невысокая стоимость разработки при отличном качестве. 

В таком случае важно понимать, из чего складывается окончательная  стоимость разработки приложения.
 

Итоговая цена разработки Android-приложения зависит от сложности


От того, насколько сложная задача стоит перед разработчиком и сколько времени понадобится для ее реализации, зависит итоговая стоимость продукта. Понятно, что каждое приложение – уникально, но в целом их можно классифицировать по уровню оформления и набору функций: 
 

  1. Приложение с базовым функционалом – простое, можно сделать за 300 часов. 
     

  2. Приложение средней сложности – 400-600 часов.
     

  3. Комплексное приложение, например социальная сеть, потребует временных затрат более 600 часов. 


Чтобы подсчитать предварительный размер инвестиции, умножьте количество часов работы на средний рейт программистов. На формирование стоимости приложения для мобильных устройств на платформе Android влияет также степень квалификации программистов. Выше навыки и опыт – дороже будет проект.

Дополнительно стоит учесть стоимость графического дизайна: иконки приложения, оформления пользовательского интерфейса приложения.
 

Особенности приложений на платформе Android


Процесс разработки приложения для устройств, работающих на платформе Android, требует больше времени, чем для  iOS. 

В среде  Android труднее работать из-за разнообразия устройств и размеров экранов.

Более 60 компаний мира производят различные смартфоны, планшеты и фаблеты конкретно под ОС Android.  
 

Основные этапы разработки приложения для Android


Весь процесс создания мобильного приложения можно разделить на несколько этапов:
 


Чтобы узнать, как протекает процесс разработки мобильного приложения в нашей компании, кликните на кнопку:

 

Развитие и совершенствование приложения


Разработка и запуск приложения – только начало длительного сотрудничества. Чтобы инвестиции были рентабельными, придется четко отслеживать рейтинг приложения в магазине, расширять и улучшать его, пока не достигнете удовлетворительного результата. 

Узнать, оказалось приложение полезным для пользователей, понравилось ли потребителю, вышло ли в топ скачиваний, можно минимум через 1-2 месяца. Так что к итоговой стоимости разработки нужно добавить расходы на техническое обслуживание, развитие и совершенствование приложения.
 

Оценка стоимости приложения


Специалисты IT-компании обязательно сделают первичную оценку бюджета для разработки мобильного приложения. Но это будет грубый подсчет, в котором чаще всего указывается минимальная и максимальная стоимость проекта. Предварительно сложно оценить объем работы на каждом этапе,  поэтому оценку стоимости приложения делают дважды.
 

  1. Предварительная, грубая оценка позволяет  до заключения договора на разработку узнать необходимый размер инвестиций. Оценку производят в течение 3-х дней, и данная услуга ни к чему не обязывает  потенциального заказчика.
     

  2. Точная оценка стоимости разработки мобильного приложения фиксируется в договоре, в котором также четко указываются этапы, сроки и подробно описывается конечный результат. 


В процессе создания уникальных приложений бывают случаи, когда приходится добавлять или убирать некоторые задачи, тогда  итоговая цена разработки изменяется.

Если у компании уже есть опыт создания приложений с похожими функциями, то предварительная оценка стоимости нового приложения будет более точной.




ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ
Тестирование UI (пользовательского интерфейса)
Как интернет вещей (IoT) спасет ваш бизнес
Woxapp в Instagram

Costs to develop an Android app vary significantly throughout the world as does an average hourly pay for the freelance programmer. According to specialized online resources, an average rate for the developer in 2014 amounted to what may be considered surprising.

An average cost of a mobile app development in Eastern Europe was from $ 7,500.
 

 

To outsource the app development or to trust the local developers?


If the money resources allow and you are satisfied with the android app development cost, you can order an app development from the local specialists. The advantages are numerous and include the following: face-to-face communication, you can freely discuss the order nuances at any time, you can keep an eye on the process and understand who and what you are paying for.

On the other hand, it’s often more profitable to outsource the app development order.

It isn’t hard in any country to find a company with the required experience and skills which can be trusted, and which you can control the project remotely. The advantages are: low cost of the development with excellent quality.

In such a case it’s important to understand how the final app development cost is calculated.
 

Bottom-line price for Android app development depends on the complexity


The bottom-line cost of Android app development depends on the complexity of the task the developers have to fulfill, and how much time it would take them to complete it. It’s clear that every app is unique, but on the whole, apps can be classified according to the level of design and set of functions.
 

  1. A simple application with basic functionality can be made within 300 hours.
     

  2. An application of medium complexity will take 400-600 hours of work.
     

  3. To develop a complex app, for example a social network, will demand more than 600 hours of development.


In order to calculate the preliminary amount of the investments, you should multiply the number of working hours by the average hourly rate of programmers. The formation of the Android app cost is affected by the qualification level of the programmers. The higher the experience and skills, the more expensive the project would be.

The cost of the graphic design, for example app icons or the design of the user interface, should also be taken into consideration.
 

Special features of the Android apps


The development process of the apps for Android devices requires more time than for iOS devices.

It’s no secret that is is harder to work with ‘Android environment’ due to the diversity of the Android devices and screen sizes. This can be seen with more than 60 companies, throughout the world, producing various smartphones, tablets and ‘phablets’ specifically for Android OS.
 

Main stages of Android app development


The process of mobile app development can be divided into several stages:
 


If you want to know how the mobile app development in conducted within our company, just click the button.
 

Application development and improvement


Development and release of the android app is just the beginning of a long-time cooperation. In order to make investments cost efficient you should monitor the app rating in the shop, then you should expand and improve it until the desired result is achieved.

In about 1 to 2 months you will be able to understand; whether the app is considered to be helpful for users, whether the customers liked it, and the number of downloads reached. With this in mind, you should add the app maintenance cost and improvement cost to the bottom-line price.
 

Estimated cost of the application


The specialists of an IT-company make a preliminary estimate of the budget for an android mobile app development. No matter how accurate this estimate it is still just an estimate, all-be-it an educated one. It’s going to be a rough calculation where minimum and maximum costs associated with the project are specified. It’s hard to make a preliminary estimate as to the volume of work at every stage, that’s why the estimate cost of an application is performed twice.
 

  1. A preliminary rough estimate allows both client and developer to understand the required amount of the investments before concluding the Development Agreement. The estimation takes approximately 3 days and this service wouldn't bind a potential ordering client to anything.
     

  2. An accurate estimate of the application development cost is stipulated in the Development Agreement where the stages, terms and the end result are described in detail.


During the development process of creating unique applications, there are cases when some tasks shall be added or removed. In such case the bottom-line price of the development changes.

Baring in mind, the more experience in making apps for android with similar functions, the preliminary estimate cost would be more accurate.




Want an app? Tell us about your business
How to Develop a Shopping App: The Things You Should Know to Promote Your Business to the Top
Internet of Things (IoT): What Can It Do with Your Business and Why Should You Take Benefit of It
The use of the ModelViewViewModel pattern on Android