На формирование цены влияют несколько факторов. И главный из них – стоимость часа работы IT-специалиста. Расценки каждый айтишник или компания-разработчик устанавливают в зависимости от собственного профессионального уровня/опыта, конкуренции в отрасли и локации. В Швейцарии, к примеру, услуги по разработке обойдутся дороже, чем в Румынии, при одинаковом уровне качества.

Задумались, как лучше: работать с местной IT-компанией или отдать на аутсорсинг? Ознакомьтесь с мировыми расценками.
 

Сколько стоит разработка iOS приложения?


Средняя стоимость разработки мобильного приложения в Восточной Европе - от 7500$

Вот данные частного исследования IT-рынка на платформе Elance. Индивидуальные фрилансеры и аутсорсинговые IT-компании в развитых и развивающихся странах выставляют разную стоимость часа разработки мобильного приложения.

Потому исследователи рынка советуют выбирать исполнителя, исходя из оптимального сочетания запрашиваемой цены и предоставляемого качества:
 

 

​​​​​Разработка приложений для iOS: стоимость зависит от сложности


Размер проекта зависит от того, будут ли использоваться для его разработки:
 


На создание iOS приложения программист тратит определенное время, чем проще проект – тем быстрее его воплощение. Чтобы подсчитать предварительную цену, нужно умножить почасовую оплату айтишника на затраченное время.

По функционалу приложения делят на базовые, средние и сложные. Их приблизительная стоимость:
 

  1. Создание простого приложения для iPhone с базовой функциональностью занимает до 2-х месяцев и обойдется в  5-10 тыс. долл. США.
     

  2. Работа над сложным приложением займет более 2-х месяцев и обойдется в сумму 12-24 тыс.   долл. США.
     

  3. Разработка приложения iPad, iPhone высокой сложности с обширной базой данных, отличным дизайном может длиться более чем 6 месяцев, а расходы составят 30-50 тыс.  долл. США.

 

Этапы разработки iOS-приложения и работа с AppStore


Процесс разработки приложения проходит в несколько этапов, они обязательны для всех проектов и не зависят от их сложности и трудоемкости.

Среднестатистическое приложение разрабатывается в несколько условных стадий:
 


Чтобы узнать, как протекает процесс разработки мобильного приложения в нашей компании, кликните на кнопку.
 

Актуальность затрат на поддержку старых версий iOS


До тех пор, пока новое приложение под iOS заслужит доверие пользователей, станет им полезным и нужным, завоюет определенную позицию в рейтинге, его придется технически поддерживать, совершенствовать, развивать. А также нести затраты на рекламу.

Учитывая скорость выхода новых версий iOS, поддержка старых версий становится  неактуальной.

Отличается ли стоимость разработки приложения для устройств, работающих на платформах Android и IOS?

На самом деле, цена создания приложения для Android равна стоимости разработки приложения для iPhone. Единственное, что стоит отметить, в среде  Android труднее работать из-за разнообразия Android-устройств и размеров экранов. А потому процесс разработки требует больше времени, чем для iOS. Однозначно выше будет и стоимость разработки приложений для старых версий ОС Android и IOS.
 

Оценка стоимости мобильного приложения iOS


Подсчитывать финансовые затраты на разработку приложения придется минимум дважды.

В первый раз  специалисты компании-разработчика сделают первичную. грубую оценку, чтобы заказчик мог понять размер будущих инвестиций. Оценка занимает около 3-х дней, предоставляется бесплатно и ни к чему не обязывает заказчика.

Причем, предварительно подсчитать трудозатраты для каждой функции по созданию мобильного приложения – сложно. Есть много нюансов, которые могут повлиять на итоговую стоимость разработки.

Ориентировочная стоимость разработки мобильного приложения представляет собой вилку цен: минимальные и максимальные затраты на проект. На первом этапе этого достаточно, чтобы решить, продолжать проект или нет.

Во второй раз производится точная оценка стоимости приложения для заключения официального договора на разработку, в котором подробно прописываются этапы, сроки и конечный результат. Но и максимально все предусмотрев, иногда приходится пересматривать прайс разработки приложения. В ходе разработки какие-то функции оказываются лишними, а какие-то нужно добавить. И это нормальный процесс для любого развивающегося проекта.




ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ
Тестирование UI (пользовательского интерфейса)
Как интернет вещей (IoT) спасет ваш бизнес
Woxapp в Instagram

Several factors affect the formation of the cost. The most prominent is the cost per hour of an IT-specialist. Each IT-engineer and development company settle charges according to their professional level / experience, competition inside the sector and location. For example, in Switzerland the services for app development will be higher than in Romania, although both having the same standard of quality.
 

iOS app development cost


So let’s think it over, “Is it better to work with a local IT-company or to outsource?” Take a look at the pricing structure worldwide, and maybe this will help you decide?
 

How much does it cost to develop an iOS app ?


An average cost of mobile app development in Eastern Europe is from $ 7500.

How much does it cost to build an iOS app? Here, we have provided our findings from our private study (analysis) of the IT-market on the Elance platform. Individual freelancers and outsourcing IT-companies, in industrialized and developing countries, charge a different price per hour for mobile app development.

That’s why the market researchers recommend choosing a performer according to the best possible combination of asking price and quality provided.
 

 

iOS app development: cost depends on the complicity


Project size depends on whether or not the following will be used:
 


To create an iOS app a programmer spends a definite amount of time, and the simpler the project, the faster its implementation. In order to count up a preliminary price you have to multiply the hourly payment of an IT-engineer by the time consumed.

According to the functionality, the apps are divided into basic, medium-complexity and complex ones. Their approximate cost is:
 

  1. It takes up to 2 months to build a simple application for iPhone, with basic functionality, which usually costs 5-10 thousand US dollars.
     

  2. It takes more than 2 months to develop a complex app, and it will cost in the region of 12-24 thousand US dollars.
     

  3. Development of iPad and iPhone apps of high complexity; with an extensive database, and perfect design, can last for more than 6 months, and the expenditures will be 30-50 thousand US dollars.

 

Stages of iOS app development and work with AppStore


The process of app development goes through several stages, which are obligatory for all the projects. However, they don’t depend on their complexity and labour intensity.

An average app under development undergoes several assumed stages:
 


If you would like to know more about how we develop mobile apps, just click the button.
 

Relevance of the expenditure for supporting older versions of iOS

 


Until a new iOS app wins users’ confidence, becomes helpful and suitable, and achieves a steady position in the ranking, older versions will be technically supported, improved and developed. Also responsibility for the advertising expenses will be retained.

Taking into consideration the efficiency of the new iOS versions release, the support of the older versions may no longer serve its purpose.

Is there any difference between Android and Apple app development cost?

In fact, Android app development cost is equal to the iPhone application development cost. The only thing worth mentioning, is that it’s harder to work with Android environment due to the diversity of the Android devices and screen sizes. For this simple reason, the development process requires more time for Android than for iOS. The cost to develop apps for older versions of Android OS and iOS OS will be certainly higher.
 

Estimate cost for iOS mobile application


Financial expenditures for the app development should be calculated at least twice.

The first time is when the specialists from the development company perform a preliminary rough estimate, in order to let the ordering client understand the amount of possible future investments. The estimation takes approximately 3 days, it is free of charge and, of course, non-binding.

What is more, to make the preliminary calculations of the labour effects for each function of a mobile app, is a difficult task. There are a lot of nuances which can affect the bottom-line cost of iPhone app development.

Any estimated cost of mobile app development has two variants of the price: minimum and maximum costs associated with the project. At the first stage, it would be enough to make a decision whether or not to continue the project.

Secondly, they perform an accurate estimate of the application cost in order to conclude an official ‘Development Agreement’, where the stages, terms, and the end result are stipulated in detail. However, even after making all necessary provisions, sometimes the app development price can be reconsidered. During the development process, some functions can be found unnecessary, and some may be added. This is a normal process for any project under development.




Want an app? Tell us about your business
How to Develop a Shopping App: The Things You Should Know to Promote Your Business to the Top
Internet of Things (IoT): What Can It Do with Your Business and Why Should You Take Benefit of It
The use of the ModelViewViewModel pattern on Android