В последнее время с увеличением тарифов конкуренция среди транспортных компаний чувствуется намного острее. Поэтому важно находить новые возможности для развития бизнеса и снижения расходов. Одна из таких возможностей – мобильные приложения для транспорта.

 

Есть несколько направлений, в которых можно развивать бизнес в транспортном секторе с помощью мобильных приложений:

 

 

Почему это эффективно?

 


ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ

 

Что вы получите?

 

Функционал приложения зависит от задач конкретного автомобильного бизнеса, водителей или пассажиров.

 

Например, сервис по GPS мониторингу, который предоставляет возможность контролировать, анализировать и управлять работой объектов мониторинга (автотранспорт, спецтехника, складские помещения и т.п.) может обладать такими функциональными возможностями:

 

Мониторинг

отображение информации по объекту (аннотации) отображение местоположения объекта с обновлением каждые 5 секунд отображение статуса объекта (едет\стоит\нет) более 10 минут отображение всех пользовательских геозон на карте с наименованиями отображение всех пользовательских poi на карте с наименованиями

Карты

поддержка карт Google Street, Google Satellite, Google Hybrid добавления геозон и poi привязка графика к карте (в каждой точке данных графика есть координаты) линейка и замер площади участков на карте загрузка офлайн-карт

Треки

отображение трека через wms за фиксированные периоды - день, неделя, месяц возможность писать трек по gps и отправлять на сервер (если нет связи, писать в память)

Уведомления

отображение всех уведомлений за текущий день, с отображением события на карте настройка уведомлений

Редактирование

добавление машины или человека (в зависимости от этого будет разная аннотация) редактирование объекта (имя, телефон)

Отчеты

отображение отчетов как по одному объекту, так и по группе

 

Как мы это делаем?

 

Работа над приложением всегда начинается с бизнес-экспертизы. Будь то мобильное приложение для автосалона или мобильное приложение для автосервиса, которое идет в дополнение к сайту, первым делом мы анализируем рынок, конкурентов, отзывы, поисковые запросы и рейтинги. Изучаем тенденции в данном сегменте, а также, есть ли возможность развивать приложение, добавлять новые функции.

 

 

Этапы разработки:
  1. Идея продукта и бизнес-экспертиза
  2. Люди приходят к нам в компанию, чтобы воплотить в жизнь свою идею мобильного приложения, веб-ресурса или автоматизировать бизнес-процессы. Мы проводим бесплатную бизнес-экспертизу, консультируем клиента и дорабатываем идейную составляющую проекта, учитывая потребности пользователей.

  3. Оценка проекта и предложение
  4. Оценку проекта производит команда разработчиков. После чего клиент получает предварительное коммерческое предложение на разработку приложения.

  5. Создание прототипа
  6. Понимая, чего ждут от приложения пользователи, мы приступаем к процессу прототипирования. Грамотно выстроенный интерфейс – залог того, что пользователь быстро сориентируется, как приложение поможет решить его проблему. Вы получаете возможность посмотреть функционал будущего приложения без программной части.

  7. Дизайн продукта
  8. Рисуем дизайн всех экранов и состояний элементов. Используем рекомендации Google и Apple к дизайну приложения. Мы заботимся о том, чтобы графические решения были понятными и удобными. Вы получаете дизайн, который выделит вас среди конкурентов.

  9. Бэклог и договор на разработку
  10. Встреча с продукт-оунером, обсуждение деталей проекта. Команда разрабатывает бэклог на весь проект совместно с заказчиком. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.

  11. Планирование спринта
  12. Договоренность с заказчиком о том, какие задачи по разработке будут выполнены на ближайшем спринте.

    проект не завершен

    проект завершен

  13. Ретроспектива
  14. Демонстрация заказчику результатов за 2 недели. Команда анализирует риски и проблемы, завершает спринт, оптимизирует дальнейший процесс разработки приложения.

  15. Сопровождение и достижение результата
  16. Отличие нашей работы в том, что мы не только разрабатываем приложения, но и берем их на продвижение. Наши клиенты получают компанию, которая ответственна за все этапы работы: от первой кнопки до скачивания приложения и благодарственных отзывов пользователей.

 

Устройства:

 

iOS

Сматфоны на платформе IOS: iPhone и iPad

Android

Сматфоны на платформе Android

 

Стоимость разработки мобильного приложения для автосервиса или логистики

 

Особенность ценообразования нашей компании в том, что вы платите не за время, потраченное на разработку, а за проект в целом. Оптимизированный штат, географическое расположение и грамотная организация рабочего процесса – все это позволяет нам предлагать выгодные цены на разработку мобильных приложений.

 

Стоимость приложения зависит от сложности, функциональных возможностей, дизайна. Например, цена на самое простое мобильное приложение для автосалона или автосервиса будет довольно демократичной.

 

Какие гарантии вы получаете?

 

 

Требования наших клиентов на стадии оценки проекта


Что делать дальше? Рассчитайте стоимость вашего будущего приложения.




ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ



Наши работы
Как с нами связаться?

Ваша идея – наша реализация. Если у вас есть идея создания продукта для iOS, Android, Web, смело обращайтесь в компанию WOXAPP. С нами вы получаете полный цикл разработки: анализ конкурентной среды, разработка функционала и серверной части, проработка дизайна и эффективное рекламное сопровождение. Свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Расчет проекта

Что будем делать? Каждая мелочь и мысль может помочь нам составить необходимое представление о проекте

WOXAPP - mobile gps app development company. These days, with what seems to be endless increases in tariffs, competition between transportation companies is increasing. That’s why it’s essential to find new business opportunities and possibilities for reducing expenditure. One such possibility is a gps mobile application for transport.
 

There are several areas of focus where transport businesses can be promoted with the help of gps mobile apps.

 

 

Why is gps app development are effective?

 


Want an app? Tell us about your business

 

What will you get from gps application?

 

App functionality depends on the tasks of the particular auto business, drivers or passengers.

For example, services in GPS monitoring which can give an opportunity to control, analyse and manage the work of the objects monitored (automobile transport, specialized vehicles, warehouse premises etc.) can have the following functional capacities:

 

Monitoring

display information on the object (annotation) Display the location of the object with an update every 5 seconds display of the status of the object (rides \ stands \ no) for more than 10 minutes Display all user-defined geofences on a map with names Display all user poi on the map with names

Maps

support for Google Street maps, Google Satellite, Google Hybrid adding geozones and poi linking the chart to the map (at each point of the chart data there are coordinates) ruler and measure of the area of sites on the map download offline maps

Tracks

Track display via wms for fixed periods - day, week, month the ability to write a track on gps and send to the server (if there is no connection, write to memory)

Notifications

Display all notifications for the current day, with the event displayed on the map customize notifications

Editing

adding a machine or person (depending on which will be a different annotation) editing an object (name, phone)

Reports

Displaying reports for one object or group

 

How do we create a GPS app?

 

How to make a GPS app? Work with GPS apps always starts with a business expertise. Whether it is a mobile app for a car dealer or a mobile app for a car service which is an addition to the site, our initial stage is the same. The first action to create a GPS app is to; analyse the market, competitors, reviews, search requests and ratings. We study the tendencies in the given sector, also whether there is a possibility to develop an app and add new functions.

 

 

Stages of development:
    Product idea and business expertise of app development
  1. Product idea and business expertise
  2. People come to our company to realize their idea of a mobile application, web resource or automate business processes. We conduct free business-expertise, advise the client and finalize the ideological component of the project, taking into account the needs of users.

    Project evaluation of app development
  3. Project evaluation and proposal
  4. The project team is evaluated by the development team. After that, the client receives a preliminary commercial proposal for the development of the application.

    Prototyping process of app development
  5. Prototyping
  6. Understanding what the users expect from the application, we proceed to the prototyping process. A competently built interface is a guarantee that the user quickly navigates, how the application will help solve his problem. You get an opportunity to look at the functionality of the future application without the software part.

    Product design of app development
  7. Product design
  8. Draw the design of all screens and states of the elements. We use the recommendations of Google and Apple to design the application. We take care that the graphics solutions are understandable and convenient. You get a design that will set you apart from the competition.

    Backlog and development contract
  9. Backlog and development contract
  10. Meeting with the product-hunter, discussing the details of the project. The team develops backlog for the whole project together with the customer. After the approval of backlog, the contract is signed with the customer.

    Planning a Sprint of app development
  11. Planning a Sprint
  12. An agreement with the customer on what development tasks will be performed on the nearest sprint.

    the project is not completed

    the project is completed

    Further development of the application
  13. Retrospective
  14. Demonstration to the customer results for 2 weeks. The team analyzes the risks and problems, completes the sprint, optimizes the further development of the application.

    Achievement the result of app development
  15. Accompaniment and achievement of the result
  16. The difference between our work is that we not only develop applications, but also take them for promotion. Our customers receive a company that is responsible for all stages of work: from the first button to downloading the application and thanks to user feedback.

 

Devices:

 

Smartphones on the iOS platform: iPhone and iPad
iOS

Smartphones on the iOS platform: iPhone and iPad

Android smartphones
Android

Android smartphones

 

Mobile app development cost for car service and logistics

 

A special feature of our price formation is that the ordering client pays for the whole project, not for the quantity of the time spent on the development.

Our hand-picked teams of professionals, geographical location and competent workflow organization, allows us to offer favorable prices for mobile apps development.

App costs depend on complexity, functional capabilities, and design. For example, the simplest mobile app for a car dealer or car service can be easier and therefore quite reasonable in costs.

 

What guarantees do you receive?

 

 

Requirements of our clients at the stage of project evaluation


What should you do next? Get in touch with us to work together and calculate the cost for your future application. You can’t afford not to!




Want an app? Tell us about your business



Our works
How to contact us?

Your idea is our realization. If you have an idea of creating a product for iOS, Android, Web, feel free to contact WOXAPP. With us you get a full cycle of development: analysis of the competitive environment, development of functional and server part, design development and effective advertising support. Contact us in a way that is convenient for you.

Project calculation

Tell us about your project. Everything begins with an idea, let's make yours a reality.