Социальные мобильные приложения – полезные сервисы для людей с общими интересами. От популярных соцсетей их отличает конкретная тематическая направленность. Например:
 


Так, приложение для туристов позволяет создавать заметки о своих путешествиях и делиться этими заметками,  делать фотообзоры, рекомендовать места для посещений, искать хостелы и снимать комнаты в другом городе/стране и т.д.

А прикольные анимации с возможностью редактирования и добавления лиц друзей  развлекают и поднимают настроение. И 9 из 10 друзей, с которыми пользователь поделится смешной анимацией, повторяют его пример и создают собственную.

Согласно исследованиям, владельцы смартфонов в среднем активно используют на своем устройстве 5 приложений, запуская их до 300 раз в день. В рейтинге лидируют мессенджеры, игры и онлайн-карты.


ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ

 

Актуальность социальных приложений


Преимущества узкоспециализированных приложений: 
 

 

Пример функционала социального приложения:

​​​​​​

Как мы это делаем?


Чтобы создавать эффективные социальные приложения, нужны хорошие идеи и постоянный анализ рынка. Поэтому когда заказчик ставит задачу, к ее реализации приступает команда, состоящая из интернет-маркетолога, веб-инженера, дизайнера. Мы собираем данные по целевой аудитории, ее требованиям и анализируем нишевые возможности будущего приложения.

Затем приступаем к этапу технического задания, проектирования и прототипирования. Продумываем дизайн и функционал, строго соблюдая гайдлайны приложений для устройств, функционирующих на платформах  Android и iOS (для iPhone и ipod).

Приложение тестируется и размещается в App Store и Google Play.


Этапы разработки:
  1. Идея продукта и бизнес-экспертиза
  2. Люди приходят к нам в компанию, чтобы воплотить в жизнь свою идею мобильного приложения, веб-ресурса или автоматизировать бизнес-процессы. Мы проводим бесплатную бизнес-экспертизу, консультируем клиента и дорабатываем идейную составляющую проекта, учитывая потребности пользователей.

  3. Оценка проекта и предложение
  4. Оценку проекта производит команда разработчиков. После чего клиент получает предварительное коммерческое предложение на разработку приложения.

  5. Создание прототипа
  6. Понимая, чего ждут от приложения пользователи, мы приступаем к процессу прототипирования. Грамотно выстроенный интерфейс – залог того, что пользователь быстро сориентируется, как приложение поможет решить его проблему. Вы получаете возможность посмотреть функционал будущего приложения без программной части.

  7. Дизайн продукта
  8. Рисуем дизайн всех экранов и состояний элементов. Используем рекомендации Google и Apple к дизайну приложения. Мы заботимся о том, чтобы графические решения были понятными и удобными. Вы получаете дизайн, который выделит вас среди конкурентов.

  9. Бэклог и договор на разработку
  10. Встреча с продукт-оунером, обсуждение деталей проекта. Команда разрабатывает бэклог на весь проект совместно с заказчиком. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.

  11. Планирование спринта
  12. Договоренность с заказчиком о том, какие задачи по разработке будут выполнены на ближайшем спринте.

    проект не завершен

    проект завершен

  13. Ретроспектива
  14. Демонстрация заказчику результатов за 2 недели. Команда анализирует риски и проблемы, завершает спринт, оптимизирует дальнейший процесс разработки приложения.

  15. Сопровождение и достижение результата
  16. Отличие нашей работы в том, что мы не только разрабатываем приложения, но и берем их на продвижение. Наши клиенты получают компанию, которая ответственна за все этапы работы: от первой кнопки до скачивания приложения и благодарственных отзывов пользователей.

Устройства:

iOS

Сматфоны на платформе IOS: iPhone и iPad

Android

Сматфоны на платформе Android

Cтоимость создания социальнго приложения


Стоимость услуги по разработке социального приложения зависит от сложности самого приложения. 

На цену влияет несколько факторов, в частности: нужно было сделать типичный или нетипичный интерфейс, простой/уникальный дизайн, сколько функций вместить в программу и для какой ОС их адаптировать. Так, создание приложения для iOS-устройств обходится немного дороже, чем аналогичное для смартфонов на других платформах.

Но затраты окупятся, потому что сегодня мобильный трафик эффективно привлекает к компании значительное количество пользователей.
 

Требования наших клиентов на стадии оценки проекта: 


 

Вы можете заказать предварительный расчет стоимости вашего проекта в один клик.




ХОТИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ



Наши работы
Как с нами связаться?

Ваша идея – наша реализация. Если у вас есть идея создания продукта для iOS, Android, Web, смело обращайтесь в компанию WOXAPP. С нами вы получаете полный цикл разработки: анализ конкурентной среды, разработка функционала и серверной части, проработка дизайна и эффективное рекламное сопровождение. Свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Расчет проекта

Что будем делать? Каждая мелочь и мысль может помочь нам составить необходимое представление о проекте

WOXAPP - social media app development company. We are developing social networking applications. They are the services for people who share common interests. They differ from popular social media by their specific thematic focus. For example:
 


For example, an social app for tourists allows a user to make notes about their journey and share such notes, to create in app photo records, to recommend places for visiting, to look for hostels and to rent rooms in another city / country etc.

Cool animations with option to edit and add friends’ faces afford entertainment and boost spirits. 9 out of 10 of the user’s friends with whom he shares funny animations with, follow the example and create their own.

According to research, smartphone owners actively use on average 5 apps on their device firing it up to 300 times a day. Messengers, games and online maps rank highest.
 

Want an app? Tell us about your business

 

Relevance of social media apps


Advantages of single-purpose apps:
 

 

Example of the functional features of a created social-media app:



 

How do we perform it?


In order to develop effective social media apps, you need good ideas and constant market analysis. That’s why when an ordering customer sets a task, a team of internet marketing specialist, a web engineer and a designer proceed with the project. We collect data on the target audience, its demands and analyse niche opportunities of the future app.

Then we enter the next stage of design specification, development design and prototyping. We elaborate the design and functional features, carefully following the guidelines of the apps working on the platforms of Android and iOS (for iPhone and iPod).

The app is tested and published on App Store and Google Play.


Stages of development:
    Product idea and business expertise of app development
  1. Product idea and business expertise
  2. People come to our company to realize their idea of a mobile application, web resource or automate business processes. We conduct free business-expertise, advise the client and finalize the ideological component of the project, taking into account the needs of users.

    Project evaluation of app development
  3. Project evaluation and proposal
  4. The project team is evaluated by the development team. After that, the client receives a preliminary commercial proposal for the development of the application.

    Prototyping process of app development
  5. Prototyping
  6. Understanding what the users expect from the application, we proceed to the prototyping process. A competently built interface is a guarantee that the user quickly navigates, how the application will help solve his problem. You get an opportunity to look at the functionality of the future application without the software part.

    Product design of app development
  7. Product design
  8. Draw the design of all screens and states of the elements. We use the recommendations of Google and Apple to design the application. We take care that the graphics solutions are understandable and convenient. You get a design that will set you apart from the competition.

    Backlog and development contract
  9. Backlog and development contract
  10. Meeting with the product-hunter, discussing the details of the project. The team develops backlog for the whole project together with the customer. After the approval of backlog, the contract is signed with the customer.

    Planning a Sprint of app development
  11. Planning a Sprint
  12. An agreement with the customer on what development tasks will be performed on the nearest sprint.

    the project is not completed

    the project is completed

    Further development of the application
  13. Retrospective
  14. Demonstration to the customer results for 2 weeks. The team analyzes the risks and problems, completes the sprint, optimizes the further development of the application.

    Achievement the result of app development
  15. Accompaniment and achievement of the result
  16. The difference between our work is that we not only develop applications, but also take them for promotion. Our customers receive a company that is responsible for all stages of work: from the first button to downloading the application and thanks to user feedback.

Devices:

Smartphones on the iOS platform: iPhone and iPad
iOS

Smartphones on the iOS platform: iPhone and iPad

Android smartphones
Android

Android smartphones


 

Cost of the social media app development


Cost of the service on the social networking app development depends on the complexity of the app itself.

The cost is affected by several factors, in particular: typical or untypical interface, simple / unique design, how many functions to accommodate into program and for which OS to adapt them. Thus, to create a social media app for iOS devices is a bit more expensive than to build a similar app for smartphones based on other platforms.

But the costs will be recovered because today mobile traffic effectively attracts a significant number of users to the company.

 

Requirements of our clients at the stage of project evaluation

​​​​​  

You can order a preliminary calculation of your project cost in a single click.




Want an app? Tell us about your business



Our works
How to contact us?

Your idea is our realization. If you have an idea of creating a product for iOS, Android, Web, feel free to contact WOXAPP. With us you get a full cycle of development: analysis of the competitive environment, development of functional and server part, design development and effective advertising support. Contact us in a way that is convenient for you.

Project calculation

Tell us about your project. Everything begins with an idea, let's make yours a reality.